Адрес 394077, гор. Воронеж, Лизюкова ул., 2 Режим работы пн-вс 08:30 - 21:00

(473) 229-02-09

Прием заявок - 24 часа

Спектр услуг
partner.jpg



3212313.jpg3212313.jpgIndesit, Stinol, Samsung, Атлант, Bosch, Siemens, Sharp, Westfrost, AEG, Ardo, Electrolux, Hitachi, Liebherr, Vestel, Beko, Climadiff, Gorenje, LG, Nord, Smeg, Whirlpool, Бирюса, Zanussi, Avex, Candy, Frostor, Hansa, Miele, Panasonic, Severin, Wellton, Свияга, Bauknecht, Daewoo, Supra, TEKA, Toshiba, Саратов, Смоленск

Отзывы клиентов
Уважаю специалистов, которые не только быстро и качественно делают свою работу, но и могут дать ценные рекомендации!
РАСИМ
МЧС
больше отзывов

Обслуживание кондиционера

обслуживание кондиционера.pngКондиционер автомобиля не застрахован от разного рода неполадок, как и другая техника. Обычно неисправности появляются из-за того, что климатическая система не была вовремя диагностирована или же на её работу воздействовали факторы окружающей среды. В принципе, ничего страшного не произошло и здесь важно своевременно принять меры по ремонту системы климат-контроля. Для этого следует изучить прибор досконально.

Основную роль климатической системы играет компрессор, и он же самая чувствительная деталь в ней. Следующий по чувствительности — это конденсатор. На него постоянно оказывают прямое воздействие пыль, песок, земля и другие загрязнения. Далее — это, естественно, теплоизоляционные шланги. Они всегда находятся в рабочем состоянии, подвергаясь перепадам температуры. Теплоизоляционные шланги подвержены коррозии.

Заправка кондиционера, профилактика и обслуживание обычно делается в автомастерских. Там же могут и отремонтировать систему кондиционирования. Однако, если знать что к чему, то можно смело ремонтировать эту техническую составляющую автомобиля самостоятельно.

Как заправить кондиционер в машине?

После того, как приобретается новый кондиционер, или покупается новый вместо старого, встает вопрос о его заправке рабочим веществом.
Герметичность – самый важный атрибут любой системы кондиционирования. Если обнаруживается пары воды вместо охлаждающего реагента — это является самым первым признаком разгерметизации. В зимнее время, когда устройство почти не включается, вода накапливается в нём особенно быстро. И, потом, она может легко замерзнуть, тем самым закрыв собой доступ к теплорегулирующему вентилю. В тех местах, куда попала вода, будет находиться воздушное пространство, где обязательно будет азот, в значительной степени повышающий нагрузочные усилия на компрессорное устройство. Для образования коррозии металла, вода является хорошим катализатором, что тоже является крайне отрицательным воздействием на всю систему.

Когда кондиционер заправляется в первый раз, такое случается чаще всего. Если есть вакуумный насос, то он может исправить ситуацию. Присоединив его к системе, можно прочистить её. При заправке кратковременного характера, например, при дозаправке, воздух обычно не успевает проникнуть внутрь, сместив фреон.

Поэтому рекомендуется иногда проводить собственное диагностирование. Посмотреть на общий уровень охлаждающего реагента, на износ ремней, убедиться в отсутствии перегибов и треснувших частей трубопроводов и поверхностей испарительных частей прибора, проверить сохранное состояние слива конденсата. Если стал слышен шум соединяющей муфты и приводного механизма, то, скорее всего, произошло забивание засорителя, которой необходимо обработать специальной жидкостью.

Как только внутри системы воцарился стабильный вакуум, нужно рассчитать нужную дозу газа. Удобно будет использовать колбу с меной шкалой, аккуратно налив в нее фреон из резервуара. Прежде чем начать закачивать газ, нужно привести краны в открытое положение и несильно согреть колбу с реагентом. Это момент, который позволяет сделать давление чуть больше.

Ещё одним способом заправить кондиционер можно воспользовавшись обратно-магистральным портом.

Нужно постараться заправлять кондиционер ровно настолько, насколько это положено по стандартным нормам. При недостатке фреона компрессор может перегреваться от малого давления, а при превышении нормы заправки, могут прийти в негодность клапаны. Тогда понадобиться обслуживание кондиционеров.
Каждый автовладелец слышит свой автомобиль. Поэтому при появлении незнакомого шума и изменениям в работе своей машины, он прислушивается и делает вывод о том, что что-то не так. Если шум появился в компрессоре, то причину стоит искать или в нём, или в подшипнике муфты. Приемлемая потеря рабочего вещества равна 10–15% в год. При потере большего количества процентов, можно говорить об утечке. Однако, её не так просто обнаружить при визуальном осмотре. Чтобы исправить эту ситуацию необходимо снять компрессор и заменить сальник или уплотнитель.

Радиатор системы климатического контроля необходимо очищать как можно чаще в качестве профилактики. Так как в него попадает много грязи. От этого может снизится теплоотдача и он перестанет работать в нормальном режиме.

Фильтрующие элементы кондиционера необходимо чистить или менять, потому что именно они несут ответственность за чистоту воздуха, попадающего в салон автомобиля. Испаритель необходимо систематически обрабатывать антибактериальными средствами, так как в нем скапливается конденсат и грязь, а это отличная среда для появления и размножения грибковых бактерий. А также он может быть источником неприятного запаха.

Ухаживая за системой кондиционирования в автомобиле можно продлить её срок службы на более долгое время.

Ремонт кондиционеров
— не простая задача. Если нет уверенности в своих силах, или нет желания научиться заправлять кондиционер самостоятельно, то можно всегда отдать его в специальные сервисы, где быстро и надёжно проведут все необходимые работы.