Адрес 394077, гор. Воронеж, Лизюкова ул., 2 Режим работы пн-вс 08:30 - 21:00

(473) 229-02-09

Прием заявок - 24 часа

Спектр услуг
partner.jpg



3212313.jpg3212313.jpgIndesit, Stinol, Samsung, Атлант, Bosch, Siemens, Sharp, Westfrost, AEG, Ardo, Electrolux, Hitachi, Liebherr, Vestel, Beko, Climadiff, Gorenje, LG, Nord, Smeg, Whirlpool, Бирюса, Zanussi, Avex, Candy, Frostor, Hansa, Miele, Panasonic, Severin, Wellton, Свияга, Bauknecht, Daewoo, Supra, TEKA, Toshiba, Саратов, Смоленск

Отзывы клиентов
Уважаю специалистов, которые не только быстро и качественно делают свою работу, но и могут дать ценные рекомендации!
РАСИМ
МЧС
больше отзывов

Замена ремня грм

замена ремня грм.jpgПредназначением ремня ГРМ (газораспределительного механизма) является обеспечение синхронной работы распредвала и коленвала, а также рабочих функций впускного и выпускного клапанов посредством гибкого и бесшумного соединения.

Этот конструктивный элемент находится непосредственно под капотом автомобиля. Изготовленный из резины и укрепленный металлической основой, он обладает зубчатой поверхностью, охватывающей одновременно ряд шкивов. Передвижение в непосредственной близости от большого количества механизмов и постоянное соприкосновение со шкивами обуславливает повышенную изнашиваемость ремня, снижая продолжительность его эксплуатации.

Замена грм чётко регламентируется в рекомендациях руководств по эксплуатации транспортных средств. Их несоблюдение часто приводит к внезапному обрыву ремня. Обрыв ремня приводит к столкновению поршня с открытым клапаном, приводящему к его деформации и последующему ремонту двигателя автомобиля. Наиболее важна надёжная работа ремня в моторах, конструкция которых предусматривает объединение поршней и клапанов в единый блок. Разделяя эти элементы, ремень препятствует их соприкосновению друг с другом.

Замена цепи ГРМ выполняется согласно указанным в технической документации к авто срокам. По советам специалистов её следует производить при величине пробега машины 50 тыс. км и более. Если данных о последней замене ремня нет, можно определить её необходимость визуальным осмотром детали. Об износе свидетельствует наличие микротрещин на поверхности корпуса ремня. Также может отмечаться ослабление ремня, сопровождающееся недостаточным прилеганием его к элементам двигателя, и неэффективностью обеспечения их синхронной работы.

Замена ремня ГРМ в Воронеже проводится в следующем порядке.

1. Откручивается правое колесо и удаляется корпус воздухофильтра. 

2. Затем убираются ремни, приводящие во вращение ротор генератора и компрессор кондиционера. Снимается прикрывающая газораспределительный механизм спереди крышка.

3. С использованием 17 мм. головки для захвата болта шкива производится поворот коленвала вращением по направлению движения часовой стрелки, пока не произойдет совмещения специальных меток, имеющихся на поверхности шкивов распределительного вала, привода вспомогательных агрегатов и крышек грм.

4. Удаляется насос гидроусилителя руля, затем 17 мм. головкой откручивается болт, которым закреплен шкив вспомогательных агрегатов с последующим его снятием. Предупредить прокручивание коленчатого вала позволяет включение 5-ой передачи одновременно с нажатием педали тормоза. В процессе работы следует сверять совмещение меток распредвала и коленвала с соответствующими прорезями, которые имеются на крышке в задней части грм.

5. Для удаления крышки грм, расположенной внизу спереди, используется 10 мм. головка. С целью ослабить натяжение ремня выполняется раскручивание с помощью отвертки планки ролика до совмещения отверстий планки и кронштейна ролика, после чего в них вставляется любой штифт достаточной величины (диаметром примерно 4 - 4,5 мм).

6. Ремень ГРМ убирается с деталей, на которых он расположен. Затем с помощью 12 мм. головки откручивается закрепленный на блоке цилиндров ролик натяжения, чтобы установить на это место новый ролик. Далее установка элементов производится в обратной последовательности процесса их снятия. Прежде, чем установить ремни вспомогательных агрегатов и коленвала, необходимо проверить совмещение меток на шкивах и крышке ГРМ.

Следует следить за равномерностью надевания ремня на механизмы, предупреждая его провисание. После этого нужно удалить штифт, находящийся внутри кронштейна ролика и планки. Производится установка шкива вспомогательных агрегатов и закрепление его с помощью болта. Удерживая коленвал за болт, его прокручивают дважды вдоль оси по ходу часовой стрелки. Убедиться в том, что натяжение ремня хорошее, позволяет совпадение находящегося на планке ролика указателя с соответствующим углублением кронштейна. Если оно не произошло, для его урегулирования поворачивают водяной насос следующим образом: 

• Вначале ослабляются винты, которыми крепится насос, с помощью 5 мм. ключа с шестью гранями. 

• Поворот совершается прокручиванием пассатижами или каким-либо другим подходящим приспособлением 41 мм. шестигранника на корпусе насоса.

• Поворот осуществляется в направлении, противоположном движению часовой стрелки.


• После совмещения планочного указателя с углублением кронштейна ослабленные перед этим винты затягиваются. Производится проверка совмещения меток на валах с помощью прокручивания коленчатого вала. Если оно недостаточное, ранее произведенные действия повторяют заново. Если имеется течь насоса, подающего охлаждающую жидкость, производится замена уплотнительного кольца в его корпусе. Замена цепи ГРМ проводиться, если это необходимо.

Последующая сборка деталей выполняется аналогично процессу разборки. В гидропривод руля заливается жидкость с удалением имеющегося в нем воздуха. Проверяется уровень жидкости, использующейся для охлаждения двигателя. Если процесс замены ремня вам не под силу, смело обращайтесь к профессионалам.